...
...Русские в РФ унижены, ограблены и раздавлены. Наши отцы, деды и прадеды в непосильных муках строили гигантскую индустриальную державу — чтобы увидеть, как в 90-х всё, что они построили ценой невзгод и лишений, растаскивает по лондонским особнякам ушлая компания людей красочной многонациональности.
Это ограбление. И ограбление по национальному признаку — достаточно посмотреть Ф.И.О. фигурантов списка «Форбс», 80% из которых представляют какие угодно народы, вплоть до самых экзотических, кроме русского. Любому русскому движению они будут противиться до последнего.
...
Я уж не говорю про ужесточающийся политический режим, закрывший все возможности для легального национального строительства и оставляющий простой выбор: забыть про свои права и свободы, смириться, покориться и получать усиленную пайку, или же оказаться вытолкнутым на обочину жизни, «спрятанным в чулан» русским пугалом, которое, так и быть, терпят, но в гостиную к приличным людям не пускают (разве что только в варианте «лапти-балалайка», но упаси вас боже заикнуться про национальную партию!).
Но русские — не пугало. Русские — великий народ, и конфликт великого русского народа с колониальной администрацией (а в колониях всегда и везде правящий слой формируется из инородцев, это классика) объективен. Нам нужны наши русские бизнесмены во главе крупнейших корпораций и предприятий.
Нам нужны русские во главе партий и органов власти. Нам нужны русские в телевизоре, в газетах, на радио. «Русские» не по балалайкам и кокошникам, а по национальности. Русские, лояльные в первую очередь интересам русской нации, а не интересам своих друзей и партнеров из дачного кооператива. Русские, для которых «бандерофашистская хунта» означает не газ со скидкой, а войну. Русские, для которых защита прав других русских за рубежом — не слова, а абсолютный политический императив. Русские, которые не дадут спуску мигрантам с гор, которые жестко и даже жестоко покарают каждого, совершившего преступление. Русские, которые закроют границу со странами Средней Азии и Закавказья, начав выселение мигрантов и проверку законности получения ими гражданства. Русские, которые будут строить отношения с другими странами в зависимости от того, как относятся к русским там. Русские, которые не боятся мечтать о справедливости и нести справедливость в жизнь. Русские, которые за ассимиляцию чужаков, но не за растворение русских в чужих нравах, языках и религиях. Русские, готовые строить Великую Россию не только в предвыборных листовках, но и в жизни. Русские, готовые пройти сквозь все испытания, не боящиеся ни разрыва связей с заграницей, ни кар и казней со стороны правящего режима, потому что интересы русских превыше всего.
Наконец, русские, которым не стыдно выйти и сказать: «Я — русский. Я горжусь этим. И в русской нации, в русском национализме я вижу не угрозу, которую нужно давить, душить, забивать под стол „антиэкстремистскими законами“, но источник неисчерпаемой силы, с которой мы победим всех, кто полезет против нас: хоть украинцев, хоть мигрантов, хоть террористов, да хоть бы и самого Дьявола — пусть попробует вылезти».
Что способно возродить Россию? Русский национализм. Что способно объединить распадающееся общество? Русский национализм. Что вызовет уважение у нерусских народов, посматривающих в сторону Мекки? Русский национализм. Как нам прекратить поглотившее нашу Родину после крушения СССР безвременье, этот вечный «переходный период», длящийся вот уже 25 лет? Где найти новое основание для жизни? Новый смысл? Новый старт?
В русском национализме — потому что «россиянский национализм» свелся к преувеличенному Культу Великой Отечественной Войны и совершенно упускает такие маловажные, незначительные детали, как права русских, свободы русских, политическое представительство русских, экономическое представительство русских, медийное представительство русских.
Как, наконец, превратить граждан РФ из покорных безвольных «бюджетников» (и приравненных к ним граждан из частного сектора, ведущих себя точно так же) в созидающий и творящий, активный и предприимчивый народ, которым русские были всегда? С помощью русского национализма, отдающего рычаги управления в руки нации, а не анонимных чиновников на анонимных должностях.
Что, наконец, может стать нашей новой Великой Мечтой, способной поднять уставших от однообразия и бессмысленности, апатичных, посеревших людей, уже давно все вокруг воспринимающих только через призму пелевинского цинизма?
Только национализм. Русский национализм."
...
Крылов когда-то написал про стиль "С&П": "Что можно сказать о стиле «Спутника и Погрома»? Многое; но я сосредоточусь на двух наиболее характерных его чертах, прямо-таки бросающихся в глаза. Это пафос, не порченный ресентиментом и демонстративным цинизмом. И это сарказм, не порченный тем же самым".
https://rigort.livejournal.com/2122457.html