dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Category:

Латынина - Что случилось с самолетом президента Польши Качиньского

Самолет сталкивается с первой березой, березой номер 1, но с ним ничего не случается. Он остается полностью способным к полету, более того, он набирает высоту, пролетает еще 244 метра и на пути сталкивается не с одним деревом и не с двумя. Он сбривает верхушки с трех групп деревьев, рвет линию электропередач и продолжает подниматься. Но склон оврага поднимается тоже...
Главным куратором смоленской темы — епископом новой религии — в ПиС был Антоний Мацеревич. После победы на выборах Мацеревича назначили министром обороны, и в 2018 году комиссия под его руководством опубликовала новый отчет о катастрофе. Он занял 65 страниц (напомню, что отчет Миллера насчитывает 328 страниц) и был написан на почти английском языке.
Что же было написано в этом отчете, который, разумеется, утверждал, что самолет взорвали?
В нем были написаны довольно странные вещи. Например, в отчете комиссии говорилось, что на борт самолета «пронесли без проверки ящик, в котором было более 1066 кг запчастей».
Что? Сколько-сколько? 1066 килограммов? Больше тонны?
Простите, а кто пронес этот ящик? Этого человека арестовали?..
Сразу после прихода к власти правящая партия затеяла эксгумацию тел погибших. Они искали следы взрывчатки...
Но вот следов взрывчатки на трупах не оказалось. Что же по этому поводу написала комиссия?
Она написала, что от любого взрыва останутся микрочастички от контейнера или объектов вблизи. Их не будет видно на СТ-скане, но их можно найти, если вырезать все кости, выложить их и сделать соответствующие манипуляции...
Суды таки были. В июне 2019 года суд в Варшаве признал виновными в этой трагедии сразу пятерых польских граждан — бывшего начальника канцелярии Туска Томаша Арабски и его четырех коллег. Все они обвинялись в том, что небрежно отнеслись к организации полета президента.
Стоп! Вы что-то понимаете? Эти люди девять лет говорили, что президента взорвали! Одну взрывчатку заложили в крыло, другую пронесли в ящике на борт, туман был искусственный, а диспетчеры — подставные. Так при чем же здесь небрежность?..

Командир дал команду «второй круг», но не выполнил ее, и через пять секунд начал стричь верхушки деревьев. А после этого с самолетом, спустившимся на 5 метров ниже ВПП, что-то случилось. Что?

Взорвали, сволочи...

Научный комитет 2-й Смоленской конференции (Варшава, 2013 год) сообщает нам, что взрывчатка была заложена в самолете аж в семи местах.

Сначала, сообщает комитет, за 100 метров от «березы Бодина» был оторван кончик левого крыла. При этом речь шла не об одном взрыве, а о целой серии детонирующих зарядов, специально подрываемых в правильном порядке. После этого детонационная полоса оторвала 6-метровый кусок крыла. Третий шаг: уничтожение всего левого крыла серией зарядов, которые «были размещены внутри структуры крыла и подорваны в определенной последовательности». Четвертая серия взрывов оторвала хвост и шасси, пятая — горизонтальный стабилизатор с элероном, шестая — вертикальный стабилизатор, а после этого взрыв номер семь разорвал фюзеляж.

Автор этого текста совершенно серьезно называет свою гипотезу «научной» и «неоспоримой»...

Но вот чего ни в одном из этих текстов нет: ни у Фланкера, ни у Солонина, ни у «научного комитета Смоленской конференции», излагающего «единственно научную и неоспоримую гипотезу» о семи взрывах, так это описания той цепочки событий, которая привела к тому, что самолет начал сбивать верхушки деревьев ниже уровня ВПП. Это не упоминается вообще. Этого нет.

Не упоминается в этих текстах и еще одно обстоятельство, которое ставит жирный крест на всех этих фантазиях о семи взрывах и астрологических вычислениях того, под каким углом должна была быть перерезана березой «каретка фрагмента вала трансмиссии предкрылков». А именно:

если бы самолет взорвали, то часть его приборов была бы неизбежно повреждена взрывом.

Комиссия Миллера специально описывает состояние всех приборов и их показания. Все приборы на борту самолета работали исправно до момента столкновения с землей и показывали значения, которые они имели в момент столкновения (стр. 298)...
https://novayagazeta.ru/articles/2021/05/19/vzryv-v-iskusstvennom-tumane
Tags: Польша, авиа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments