The framework prioritizes equity and instructs teachers to “teach toward social justice.” It argues against beginning advanced math classes in middle school, saying, “Many students, parents, and teachers encourage acceleration in grade eight (or sooner in some cases) because of an incorrect conclusion that Calculus is an important high-school goal.”
This setup would “enable all students to engage in a common pathway in the first two years of high school,” thus eliminating advanced classes prior to junior year. Calculus could be a possible option in 11th or 12th grade, but there would be no path created intentionally to lead to calculus.
(CAMPUS REFORM) – Калифорнийские преподаватели рассматривают новую систему обучения математике, которая целенаправленно снимает акцент на математическом исчислении, хотя математическое исчисление требуется или сильно поощряется для абитуриентов в нескольких ведущих колледжах и университетах страны. Структура, которая все еще находится на рассмотрении, предлагает исключить продвинутые классы математики в средней школе и устранить “толчок к математике в двенадцатом классе”, который она называет “ошибочным".”
Рамочная программа уделяет приоритетное внимание равенству и предписывает учителям “учить в направлении социальной справедливости.” Он возражает против начала углубленных занятий по математике в средней школе, говоря: “Многие ученики, родители и учителя поощряют продвинутые классы в восьмом классе (или раньше в некоторых случаях) из-за неправильного вывода о том, что математика является важной целью средней школы.”
Эта установка “позволила бы всем учащимся участвовать в общем пути в первые два года средней школы”, тем самым исключив продвинутые классы до младшего курса колледжа. Математический анализ может быть возможным вариантом в 11-м или 12-м классе, но не будет никакого пути, созданного намеренно, чтобы привести ученика к классу матанализа.
https://www.wnd.com/2021/05/california-math-framework-discourage-calculus-potentially-hurt-students-college-admissions-chances/
Calculus - Математический анализ — совокупность разделов математики, соответствующих историческому разделу под наименованием «анализ бесконечно малых», объединяет дифференциальное и интегральное исчисления.