Идею объединить МиГ и «Сухой» при условии сохранения обеих марок самолётов в 2017 году озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров. В феврале 2020 года ОАК подтвердила намерение объединить производителей боевой авиации в одно предприятие.
Чемезов также подтвердил, что намерен лично возглавить совет директоров.
Пресс-служба «Ростеха» сообщила изданию, что кадровая оптимизация не затронет конструкторский блок.
глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов: – «Системные реформы должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы её финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолётов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок», — сказал он.
Центр нового юрлица будет в Москве, и перевод конструкторских бюро в другие регионы пока планируется."
Цитата: Дополню непечатными сведениями изложенную коллегой devol историю гибели «Протонов» [самых надежных носителей] в путинской РФ. Путинские эффективные менеджеры не планировали прекращать производство «Протонов» ради неясной «Ангары». Они собирались перенести производство из Москвы в Омск, чтобы производить «Протоны» ещё дешевле!.. Однако московские специалисты не поехали трудиться в Омск за мизерные зарплаты. Уникальное оборудование демонтировали и вывезли, но не сумели запустить на новом месте. Опять же из-за отсутствия квалицированных специалистов. Так умер «Протон»
https://pioneer-lj.livejournal.com/1822744.html