dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Categories:

Professor: Student extracurricular activities serve racism, sexism

A sociology professor from George Mason University says student extracurricular activities serve “to perpetuate inequality” and benefit white males the most.
Blake Silver’s new book “The Cost of Inclusion: How Student Conformity Leads to Inequality on College Campuses” details the daily activities of some 100 college students participating in “a living-learning community, a club sports team and a student organization focused on service.”
Silver tells Inside Higher Ed that instead of helping prepare students for life in “a diverse democratic society,” extracurriculars actually pressure students to conform.

Профессор социологии из Университета Джорджа Мейсона говорит, что внеклассная деятельность студентов служит “увековечиванию неравенства” и приносит наибольшую пользу белым мужчинам.
Новая книга Блейка Сильвера “стоимость инклюзии: как студенческое соответствие приводит к неравенству в университетских городках” подробно описывает повседневную деятельность около 100 студентов колледжа, участвующих в “живом учебном сообществе, клубной спортивной команде и студенческой организации, ориентированной на обслуживание.”
Сильвер говорит Inside Higher Ed, что вместо того, чтобы помочь подготовить студентов к жизни в “разнообразном демократическом обществе”, внеклассные занятия фактически заставляют студентов соответствовать.

White men were able to draw from raced and gendered assumptions about authority to take on styles of self-presentation that positioned them as group leaders or intellectuals. In the process, they became central, highly valued members of these groups, and the perception that they were appreciated by peers cultivated feelings of belonging.

Even white men who initially took on more reserved styles of self-presentation were frequently elevated to positions of authority by their peers. In the book I describe Kyle (a pseudonym), a white man who joined a living-learning community […] and initially presented as a reserved follower. Over time, however, his peers began to encourage him to speak more. Kyle described a growing sense that other members were interested in hearing his ideas, and he adopted an identity as an intellectual. I describe this phenomenon as centripetal elevation, whereby white men benefited from the deference and mentorship of peers who looked to them for direction or insight. The result was a significant disparity in students’ social and emotional experiences in extracurricular outlets. While women and racial/ethnic minority students frequently experienced a limited or contingent sense of belonging, most white men came to feel included in a variety of extracurricular settings.


Белые люди были в состоянии извлечь из расовых и гендерных предположений о власти, чтобы взять на себя стили самопрезентации, которые позиционировали их как лидеров группы или интеллектуалов. В процессе они становились центральными, высоко ценимыми членами этих групп, а восприятие того, что их ценят сверстники, культивировало чувство принадлежности.

Даже белые мужчины, которые изначально придерживались более сдержанного стиля самопрезентации, часто поднимались на руководящие посты своими сверстниками. В книге я описываю Кайла (псевдоним), белого человека, который присоединился к живому сообществу обучения [...] и первоначально был представлен как сдержанный последователь. Со временем, однако, его сверстники стали поощрять его говорить больше. Кайл описал растущее чувство, что другие члены клуба были заинтересованы в том, чтобы услышать его идеи, и он принял идентичность интеллектуала. Я описываю это явление как центростремительное возвышение, при котором белые люди извлекали выгоду из уважения и наставничества сверстников, которые обращались к ним за руководством или пониманием. Результатом явилось значительное расхождение в социальном и эмоциональном опыте учащихся во внеклассной работе. В то время как женщины и учащиеся из числа расовых/этнических меньшинств часто испытывают ограниченное или условное чувство принадлежности, большинство белых мужчин начинают чувствовать себя включенными в различные внеклассные мероприятия.
https://www.thecollegefix.com/professor-student-extracurricular-activities-serve-racism-sexism/
Tags: образование, расизм
Subscribe

  • «Затраты на заключенных не покрывались отдачей от их эксплуатации»

    В начале 1950-х замминистра внутренних дел Василий Чернышев в своих отчетах «наверх» признавал: содержание заключенных обходится очень дорого, и во…

  • Рабочие при СССР

    Документ № 480 Справка Организационно-инструкторского отдела ЦК ВКП(б) о «нездоровых» политических настроениях рабочих текстильных предприятий Вичуги…

  • Дёмушкин про Дзержинского

    Итак Феликс Дзержинский только исторические факты. Родился в богатой дворянской семье. Мать - полька, отец - еврей. Учился плохо, в первом классе…

  • Что такое Малая Русь и откуда она взялась?

    ...А.В. Стороженко (писавшим публицистику под псевдонимом Андрей Царинный) (1857-1926). Стороженко справедливо констатировал, что понятия «Малая» и…

  • Как деды воевали

    Александр Ефремов: И вот передо мной книга: «КАК РУССКИЕ НАУЧИЛИСЬ ВОЕВАТЬ. Откровенные беседы с фронтовиками» (М., ВЕЧЕ. 2020). За небольшим…

  • Про коррупцию в РИ

    Цитата: "До революции общим местом считалась крайняя коррупциогенность бюрократии Российской империи. До сих пор попадаются цитаты из газетных статей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments