Кстати, на какие деньги летали эти лица, если изучить их биографии? Ну, конечно на свои. Голодали и экономили.
Затем они закупились наисовременнейшим оружием (тоже на свои кровные) и вернулись в Париж. Чтобы наконец-то отомстить за свои оскорбленные чувства. Немного удивляет, по правде сказать, что Кулибали при этом пошел искать карикатур в магазине, ну мог же человек перепутать магазин с редакцией?
Вы это так видите, да?
Но в действительности, огорчу, ход событий был иным.
. . .
Люди, не сходите с ума! Слова «оскобленный верующий убил (журналиста, карикатуриста, артиста, общественного деятеля)» могут означать только одно: увидев нечто для себя оскорбительное в непосредственной близости, он схватил (кухонный нож, пустую бутылку, валявшуюся на тротуаре, ничего не хватал, ибо есть руки) и кинулся на обидчика. Это меня тоже, признаюсь, не устраивает на моем континенте, но по крайности тут можно произнести такие слова. Повторяя их относительно теракта в «Шарли», вы выказываете чудовищную недалекость.
Но к теме. Куаши сразу идут в редакцию?
Нет, разумеется. Сначала принимается решение, а куда бы им, собственно, пожаловать.
. . .
Принималось решение, кого назначить оскорбителем. Ибо Уэльбек или шарлисты – взаимозаменяемы.
. . .
Главным решением было – устроить теракт пострашнее.
В довершение к раскладу. По дороге к редакции оскорбленные верующие застрелили прохожего, у которого спросили дорогу (его имя очень трудно найти, когда читаешь материалы по теме, он не встраивается в схему), и двоих сотрудников полиции, один из которых, Ахмет Мерабе, исповедовал ислам. Но это всё тоже не интересно.
Кулибали же на следующий день ранил молодого человека, совершавшего пробежку по парку, а также убил женщину-полицейского Клариссу Жан-Филип и ранил сотрудника дорожной службы.
Вы всё еще – об оскорбленных чувствах?
9 января Кулибали захватил в Париже магазин кошерной провизии. Вроде как – в такой магазин ходят как раз не карикатуристы безбожные, а напротив – верующие люди. Правда – люди другой религии. (Кто из православных «не шарлей» повторял фразу – мы все должны быть вместе против безбожников? Ах, ну конечно: с православными добрые люди будут по-другому себя вести, чем с иудеями. Но к этому мы еще воротимся).
При захвате магазина погибло четыре человека.
Их имена в статьях о теракте обычно отсутствуют.
Ибо общество, ведомое с одной стороны трусливым светским правительством, с другой стороны – пропагандистами экстремизма, спорит только о том, кто «шарли», а кто «не шарли»...