Как я думаю, фокус здесь в том, что популярность большинства деятелей официальной культуры представляет собой фикцию...
Я раньше задавался наивным вопросом - зачем им купленные подписчики, накрученные просмотры, фальсифицированные лайки, если залов они не собирают?..
Нет. Люди их вообще не интересуют. Зона их повышенного внимания и «творческой» одержимости – это, банально, бюджетные деньги и товарищи, их распределяющие. Казалось бы, где эстрада «в перьях» и где бюджет?..
Объясняю схему: если ты «звезда», а твой «продюсер» - со связями, то основную кассу тебе делают не концерты за билеты, а всевозможные «дни города». За свои кровные на эти «шоу» никто не пойдёт.
А так, что? Деньги выделены, их кто-то должен освоить, вот и осваивают разномастные «звёзды». Кто на «голубой огонёк » пролез, тот в центре Москвы шабашит, а кто пока в «утреней почте» - те по районным центрам...
А вы спрашиваете - почему такие унылые концерты? Да им зритель вообще не нужен. Нет экономической заинтересованности в слушателях. Отыграл «чё-нидь да как-нидь», главное, с «губером» потом посидеть, вот где нужно постараться. Поэтому и поддержки они от людей не дождутся. Вот и вся история. И пока такая «шушера» будет делать вид, что делает нам «искусство», ни о каком Искусстве речи быть не может.
https://www.kp.ru/daily/27134/4224525/