dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Programmers really hate open floor plans

October 12, 2016

Offices with open floor plans have become ubiquitous in the tech industry. The idea is that eliminating physical barriers between workspaces also eliminates intellectual or interpersonal barriers to collaboration. And, of course, it’s a cost-efficient way to squeeze a lot of people into a small space.
The problem is, programmers hate open floor plans.

Офисы с открытой планировкой стали вездесущей частью технологической отрасли. Идея заключается в том, что устранение физических барьеров между рабочими местами также устраняет интеллектуальные или межличностные барьеры на пути к сотрудничеству. И, конечно же, это экономичный способ втиснуть множество людей в маленькое пространство.
Проблема в том, что программисты ненавидят открытые планировки.

The CEO of Stack Overflow, Joel Spolsky, laid out some of the reasons programmers prefer their own space in an interview at the GeekWire technology conference last week. He pointed out that programming is a solitary activity, and developers don’t benefit from overhearing conversations.
“That’s ideal for a trading floor,” Spolsky said, “but developers need to concentrate.” He added: ”The more things you can keep in your brain at once, the faster you can code, by orders of magnitude.”

Генеральный директор Stack Overflow Джоэл Спольский в интервью на технологической конференции GeekWire на прошлой неделе изложил некоторые из причин, по которым программисты предпочитают свое собственное пространство. Он отметил, что программирование - это самостоятельная деятельность, и разработчикам не выгодно подслушивать разговоры.
"Это идеально подходит для торговой площадки, - сказал Спольский, - но разработчикам нужно сосредоточиться". Он добавил: "Чем больше вещей ты можешь хранить в своем мозгу сразу, тем быстрее ты сможешь кодировать, на порядки".

And in an open, noisy environment, Spolsky said that’s a difficult thing for many developers to do. At Spolsky’s three companies (Stack Overflow, Trello, and Fog Creek Software), programmers either work from home or have private offices with closing doors and natural light, he said.
И в открытой, шумной среде, по словам Спольского, многим разработчикам сложно это сделать. В трех компаниях Спольского (Stack Overflow, Trello и Fog Creek Software) программисты работают либо на дому, либо в частных офисах с закрывающимися дверями и естественным освещением, сказал он.

Facebook’s new eight acres of open-floor office space in Silicon Valley, on the other hand, is a good example of what Spolsky thinks companies should not do.
“I think Facebook was very pleased with themselves, that they had built what they thought was the ultimate, most amazing place for developers,” he said. “And if you went to Hacker News and read the comments, 99.98% of the comments said, ‘I would hate to work there.'”

С другой стороны, новые восемь акров открытых офисных площадей в Силиконовой долине в Facebook являются хорошим примером того, что, по мнению Спольского, компании не должны делать.
"Я думаю, что Facebook был очень доволен собой, тем, что они построили то, что считали конечным, самым удивительным местом для разработчиков", - сказал он. И если вы зашли на Hacker News и прочитали комментарии, то 99,98% комментариев сказали: "Я бы не хотел там работать".

Hundreds of developers echoed that sentiment on Reddit, in a discussion thread about Spolsky’s talk. In addition to lamenting open floor plans, they also commiserated about other distractions like unnecessary meetings and another staple of tech offices: tabletop games that generate a lot of noise.
Сотни разработчиков повторили это настроение в Reddit, в теме обсуждения разговора Спольского. Они не только жаловались на открытые планировки этажей, но и комментировали другие отвлекающие моменты, такие как ненужные встречи и еще один основной элемент технических офисов: настольные игры, которые генерируют много шума.

That last point is consistent with the findings of a study conducted by Game Developer magazine in 2013:
Based on an analysis of 10,000 programming sessions recorded from 86 programmers using Eclipse and Visual Studio, and a survey of 414 programmers, we found:
A programmer takes 10-15 minutes to start editing code after resuming work from an interruption.
When interrupted during an edit of a method, a programmer resumed work in less than a minute only 10 percent of the time.
A programmer is likely to get just one uninterrupted two-hour session in a day.

Последний пункт соответствует результатам исследования, проведенного журналом Game Developer в 2013 году:
Основываясь на анализе 10 000 сеансов программирования, записанных 86 программистами, использующими Eclipse и Visual Studio, и опросе 414 программистов, мы нашли:
Программисту требуется 10-15 минут, чтобы начать редактирование кода после возобновления работы с перерыва.
При прерывании во время редактирования метода, программист возобновил работу менее чем за минуту только в 10 процентах случаев.
Скорее всего, программист получит всего один непрерывный двухчасовой сеанс в день.

In 2014, developer Nathan Marz attempted to calculate the actual savings of open floor plans. He found that “an open-floor-plan programmer is 9.2% less expensive than a non-open-floor plan programmer. So on a per programmer basis, if the open floor plan lowers productivity by less than 9.2%, it’s worth it.” And if an open floor plan lowers productivity more than that, the savings may actually become a deficit.
В 2014 году девелопер Натан Марц предпринял попытку рассчитать фактическую экономию от открытых поэтажных планов. Он обнаружил, что "программист с открытой планировкой на 9.2% дешевле, чем программист с не открытой планировкой". Таким образом, в расчете на одного программиста, если открытая планировка снижает производительность менее чем на 9.2%, то это того стоит". И если открытая планировка снижает производительность больше, чем это, экономия может на самом деле стать дефицитом.

“Facebook is paying 40-50% more than other places,” Spolsky said at the GeekWire conference. “Which is usually a sign developers don’t want to work there.”
"Facebook платит на 40-50% больше, чем другие места", - сказал Спольский на конференции GeekWire. "Обычно это знак того, что разработчики не хотят там работать".
https://qz.com/806583/programmers-hate-open-floor-plans/
http://www.geekwire.com/2016/just-shut-let-devs-concentrate-programming-expert-advises/
https://www.reddit.com/r/programming/comments/56n1gb/just_shut_up_and_let_your_devs_concentrate/
https://www.gamasutra.com/view/feature/190891/programmer_interrupted.php
Tags: it, работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments