Ранним утром в среду "Гардиан" объявил о решении отказаться от всех рекламных связей с компаниями, добывающими ископаемое топливо.
The Guardian‘s Acting Chief Executive Anna Bateson and Chief Revenue Officer Hamish Nicklin released a joint statement, calling climate change the “most important challenge of our times,” and saying the decision “is based on the decades-long efforts by many in that industry to prevent meaningful climate action by governments around the world.
Исполняющий обязанности исполнительного директора компании The Guardian Анна Бейтсон и директор по доходам Хамиш Никлин обнародовали совместное заявление, назвав изменение климата "самой важной проблемой нашего времени" и заявив, что это решение "основано на десятилетиях усилий многих в этой отрасли, направленных на предотвращение значимых действий правительств во всем мире в отношении климата".
The funding model for the Guardian – like most high-quality media companies – is going to remain precarious over the next few years. It’s true that rejecting some adverts might make our lives a tiny bit tougher in the very short term. Nonetheless, we believe building a more purposeful organisation and remaining financially sustainable have to go hand in hand.
Модель финансирования Guardian - как и большинства высококачественных медиа-компаний - будет оставаться нестабильной в течение следующих нескольких лет. Правда, отказ от некоторых рекламных объявлений может немного усложнить нашу жизнь в краткосрочной перспективе. Тем не менее, мы считаем, что создание более целенаправленной организации и сохранение финансовой устойчивости должны идти рука об руку.
Bateson and Nicklin hope that the aforementioned “short term” difficulties will be offset by companies more likely to advertise with an environmentally friendly outlet:
We believe many brands will agree with our stance, and might be persuaded to choose to work with us more as a result. The future of advertising lies in building trust with consumers, and demonstrating a real commitment to values and purpose.
Bateson и Nicklin надеются, что вышеупомянутые "краткосрочные" трудности будут компенсированы компаниями, которые с большей вероятностью будут рекламировать товары в экологически чистых СМИ:
Мы верим, что многие бренды согласятся с нашей позицией, и, возможно, будут убеждены в том, что в результате они предпочтут работать с нами больше. Будущее рекламы заключается в построении доверия с потребителями и демонстрации реальной приверженности ценностям и целям.
“Oil and gas firms now find themselves alongside tobacco companies as businesses that threaten the health and wellbeing of everyone on this planet,” Evans said. “Other media outlets, arts and sports organisations must now follow suit and end fossil fuel company advertising and sponsorship.”
"Нефтяные и газовые компании сейчас оказываются рядом с табачными компаниями, как бизнес, который угрожает здоровью и благополучию всех на этой планете", - сказал Эванс. "Другие средства массовой информации, художественные и спортивные организации теперь должны последовать нашему примеру и покончить с рекламой и спонсорством компаний, работающих на ископаемом топливе".
https://www.breitbart.com/politics/2020/01/29/guardian-bans-advertising-fossil-fuel-industry/