In the United States, conversations about right-to-repair issues are increasing, especially at federal agencies and within certain industries. In July, the Federal Trade Commission hosted a workshop to address "the issues that arise when a manufacturer restricts or makes it impossible for a consumer or an independent repair shop to make product repairs." It has long been considered a problem with the automotive industry, electronics and farming equipment. Senators Elizabeth Warren and Bernie Sanders have even brought it up during their presidential campaigns, siding with farmers who want to repair their own equipment; while the senators are advocating national laws, at least 20 states have considered their own right-to-repair legislation this year.
Производители могут запретить Министерству обороны ремонтировать определенное оборудование, что подвергает военных риску. Элль Экман, офицер по материально-техническому обеспечению Корпуса морской пехоты США, пишет::
В Соединенных Штатах разговоры о праве на ремонт становятся все более частыми, особенно в федеральных агентствах и в некоторых отраслях промышленности. В июле Федеральная торговая комиссия провела семинар для рассмотрения "вопросов, возникающих, когда производитель ограничивает или делает невозможным для потребителя или независимой ремонтной мастерской производить ремонт продукции."Это уже давно считается проблемой автомобильной промышленности, электроники и сельскохозяйственной техники. Сенаторы Элизабет Уоррен и Берни Сандерс даже подняли его во время своих президентских кампаний, встав на сторону фермеров, которые хотят отремонтировать свое собственное оборудование; в то время как сенаторы выступают за национальные законы, по крайней мере 20 штатов рассмотрели свое собственное право на ремонт законодательства в этом году.
I first heard about the term from a fellow Marine interested in problems with monopoly power and technology. A few past experiences then snapped into focus. Besides the broken generator in South Korea, I remembered working at a maintenance unit in Okinawa, Japan, watching as engines were packed up and shipped back to contractors in the United States for repairs because "that's what the contract says." The process took months. With every engine sent back, Marines lost the opportunity to practice the skills they might need one day on the battlefield, where contractor support is inordinately expensive, unreliable or nonexistent. I also recalled how Marines have the ability to manufacture parts using water-jets, lathes and milling machines (as well as newer 3-D printers), but that these tools often sit idle in maintenance bays alongside broken-down military equipment. Although parts from the manufacturer aren't available to repair the equipment, we aren't allowed to make the parts ourselves "due to specifications."
Впервые я услышал об этом термине от одного моряка, который интересовался проблемами монопольной власти и технологий. Затем в фокусе всплыло несколько прошлых переживаний. Помимо сломанного генератора в Южной Корее, я вспомнил, как работал в ремонтном подразделении на Окинаве, Япония, наблюдая, как двигатели были упакованы и отправлены обратно подрядчикам в Соединенные Штаты для ремонта, потому что "это то, что говорится в контракте."Процесс занял месяцы. С каждым отправленным двигателем морские пехотинцы теряли возможность практиковать навыки, которые им могли понадобиться однажды на поле боя, где поддержка подрядчика является чрезмерно дорогой, ненадежной или несуществующей. Я также вспомнил, что у морских пехотинцев есть возможность изготавливать детали с помощью водяных струй, токарных и фрезерных станков (а также новых 3D-принтеров), но эти инструменты часто простаивают в ремонтных отсеках рядом с разбитой военной техникой. Хотя запчасти от производителя не доступны для ремонта оборудования, нам не разрешается производить детали самостоятельно "из-за технических требований."
https://hardware.slashdot.org/story/19/11/21/2032236/one-reason-the-us-military-cant-fix-its-own-equipment