dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Categories:

ORF (Австрия): Россия — пример в борьбе с алкоголем

Так, россияне в 2016 году выпили только 11,7 литров алкоголя на душу населения. 0,5 литра пива содержит примерно 20 грамм алкоголя...
Уже на протяжении ряда лет российские политики говорят об успехах в борьбе с алкоголем. Существуют минимально допустимая цена на водку, более высокие акцизы, запрет на продажу алкогольной продукции в ночные часы и более жесткое регулирование рекламы алкоголя. Кроме того, в 2013 году в разряд алкогольной продукции было переведено и пиво, которое ранее причислялась к продовольственным товарам. Однако исследование ВОЗ стало первым независимым подтверждением того, что успехи, которые ставятся критиками под сомнение, доказуемы.
Соавтор исследования Феррейра-Борхес собрала и проанализировала большое количество данных за последние 28 лет. «Все сходится», — говорит она. Россия может теперь стать примером для других стран...
Эксперты ВОЗ хотя и отмечают, что российские показатели продолжают оставаться одними из самых высоких в Европе. Но текущие успехи могут стать стимулом и другим странам для присоединения к плану действий ВОЗ по борьбе с опасным потреблением алкогольных напитков. ВОЗ делает акцент прежде всего на повышении цен на спиртные напитки. Но не только.
Феррейра-Борхес отмечает простую формулу: «Чем активнее политики реализуют меры по контролю алкогольной продукции, тем более резко падает смертность». И пример России показывает, что в истории были взлеты и падения. Исследователь надеется, что политики будут предпринимать дальнейшие шаги в этом направлении. Уже давно, например, планируется повысить возраст продажи крепкого алкоголя до 21 года. Данная мера призвана понизить смертность среди молодых россиян.
https://inosmi.ru/social/20191002/245940591.html
Tags: алкоголь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments