dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Categories:

Официально: «Дождь», РБК и «Эхо Москвы» аффилированы с Госдепом США

Это прямо указано в отчёте госдепартамента США о проверке BBG (государственное агентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) от 2013 года, с которого некоторое время назад сняли гриф «только для служебного пользования»: https://www.stateoig.gov/system/files/217908.pdf

Что касается финансирования. Вот отчет по бюджету этого самого BBG: https://www.bbg.gov/wp-content/media/2011/12/FY-2017-Budget-Submission.pdf

Читаем страницу 34, на что потрачено бабло в разделе "русский Голос Америки" (VOA): "На предоставление альтернатив в противовес российскому давлению".

И вот он списочек тех, через кого это благородное "противодействие" осуществляется. И снова никаких неожиданностей. По-американски деловито: указаны суммы, указаны каналы.

Если кому-то трудно прочитать на английском, то это РБК, Эхо Москвы и Дождь:

https://aftershock.news/?q=node/778422
https://damadiluma.livejournal.com/913753.html
Tags: НПО, СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments