Эту проблему решили уведомлением о том, что выполнен вход во временный профиль, и перевернули страницу.
Заметьте, что дефект возникает в нетипичных сценариях. Пользователь переместил папку, но отказался перенести файлы? Гм… Но ведь имел право, потому что интерфейс позволял такое.
Отсутствие инженеров QA
Проблема в том, что профессионально тестировать нетипичные сценарии некому, потому что инженеров QA по большому счету разогнали в 2014 году, а функциональное тестирование возложили на разработчиков, чтобы они выдавали качественный код изначально. Курсивом цитата вице-президента Microsoft из большого, но пустого поста в официальном блоге.
Мой опыт в сфере разработки и тестирования ПО свидетельствует о том, что подавляющее большинство разработчиков проверяет в лучшем случае happy path – стандартные сценарии использования компонента.
Со стороны мне сложно винить разработчиков в некачественном функциональном тестировании, потому что это не их профессия. Этим должны заниматься инженеры QA. Хороший тестировщик никогда не удовлетворяется стандартными сценариями, а напротив, ищет нестандартные, чтобы выявить дефект в работе приложения.
Чтобы разработчик хорошо контролировал качество, нужны фундаментальные изменения не только в его голове, но и процессе разработки программного продукта, а также на всех уровнях организации...
Между тем, волны Твиттера вынесли на берег интересный пост Терри Краули, бывшего директора разработки Office.
Ранее он подробно рассказывал о том, как команда Office переходила от многолетних релизов к ежемесячным, причем на всех платформах. Этот процесс занял десятилетие и повлек изменения в бизнес-модели, ролях инженеров, инфраструктуре и коде продукта.
А в команде Windows, по словам Краули, по большому счету сжали и сократили существующие процессы, нежели переработали их под новую концепцию. Основное отличие от Office в том, что в Windows позволяется выпускать в сборку недоделанные фичи с известными дефектами, а завершать и стабилизировать их в рамках отдельного процесса.
Безусловно, телеметрия позволяет выявлять множество проблем на ранних этапах. Но у меня сложилось ощущение, что в команде Windows слишком сильно уверовали в способность инсайдеров заполнить пробелы в функциональном тестировании...
В любом случае подавляющее большинство инсайдеров неспособно отправить внятный баг-репорт в центр отзывов. С одной стороны, они не владеют даже базовыми навыками, а с другой – не обладают знаниями или просто не имеют технической возможности для грамотного анализа дефекта.
http://www.outsidethebox.ms/19163/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+outsidethebox%2Fmain+%28%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC+%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%7C+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%29