dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Влияние 282 на кино РФ

В российском кино мало хороших сценариев, нет свежих героев и сюжетов — об этом кинокритики, режиссеры и продюсеры говорят уже лет пятнадцать. Да и современности в нашем современном кино не так уж много — все больше про славное прошлое: про войну, про спорт, про космос. Сколько-нибудь удачные попытки показать и осмыслить нашу социальную реальность можно пересчитать по пальцам...
«В кино царит диктат коммерческого расчета: продюсеры перестраховываются и повторяют то, что уже было. Отсюда бесконечные ремейки, сиквелы, приквелы, хождения по проторенным дорогам… Это, безусловно, иллюзия: многое из того, что таким образом сделано, быстро забывается. Поэтому, даже если кто-то напишет потрясающий и гениальный сценарий, шансов, что по нему будет снято кино, довольно мало. И особенно продюсеров пугает обращение к современности, к социальной реальности (кстати, недавно вышла выдающаяся работа в этой области — фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»). Для продюсеров это риск: вдруг кто-то увидит политическую крамолу? А если поссоришься с единственным работодателем (Минкультом), больше не получишь денег»
— говорит президент Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов
http://worldcrisis.ru/crisis/3165719?utm_source=subscr&utm_medium=mail&utm_campaign=best
Tags: 282, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments