После ознакомления с внутренними документами от Tesla, бизнес-Инсайдер описал количество ресурсов, посвященных модели 3 производства как “потрясающие” расточительно, и утверждал, что “компания рассчитывает, что аж на 40% сырья, используемого для производства батарей и вождения агрегатов, изготовляемых на Тесла Gigafactory в Неваде должны быть утилизированы или переработаны сотрудниками перед отправкой Теслы заводе во Фримонте, Калифорния, а собираются в Модель 3s.”
Business Insider gave a specific example of how Tesla produced bad parts. “In February, a misprogrammed robot that handles battery modules repeatedly punctured through the plastic housing (called a clamshell) and into some battery cells, the employee said, adding that instead of scrapping all the modules, some were fixed with adhesive and put back on the manufacturing line. According to internal documents Business Insider reviewed, this foible affected more than 1,000 pieces.”
Business Insider привел конкретный пример того, как Тесла производил плохие части. "В феврале неправильно запрограммированный робот, который обрабатывает аккумуляторные модули, неоднократно проколол через пластиковый корпус (называемый раскладушкой) некоторые аккумуляторные батареи, - сказал сотрудник, добавив, что вместо того, чтобы вубросить все модули, некоторые были заклеены и возвращены на производственную линию. Согласно внутренним документам Business Insider reviewed, это нарушение затронуло более 1000 штук.”
http://www.breitbart.com/tech/2018/06/05/report-tesla-wasting-jaw-dropping-amount-of-materials-cash-to-make-model-3/