"Только в приблизительно ста объявлениях открыто упоминалось о поддержке Дональда Трампа или оппозиции к Хиллари Клинтон", - уточняется в материале.
"Наиболее заметное объявление с 1,3 миллионами показов и 73 тыс. кликов иллюстрирует, как проводилась кампания по оказанию влияния", - продолжает USA Today. Речь идет о странице под названием Back the Badge ("Поддержим полицейский жетон").
"Согласно проанализированной USA TODAY информации, "Агентство интернет-исследований" заплатило за эту рекламу на Facebook 110058 рублей, или 1785 долларов, - передает телеканал. - Она была нацелена на людей от 20 до 65 лет, интересующихся правопорядком, которые уже лайкнули такие страницы, как The Thin Blue, Police Wives Unite и Officer Down Memorial Page ("Тонкая синяя линяя", "Жены полицейских, объединяйтесь" и "Мемориальная страница в честь погибших полицейских". - Прим. ред.)".
Уже на следующий день была куплена реклама, изображающая двух чернокожих братьев, скованных наручниками в Колорадо "за вождение в черном виде". "Это объявление предназначалось людям, интересующимся Мартином Лютером Кингом-младшим, Малкольмом Иксом и историей чернокожих. Спустя несколько минут российская компания нацелила на ту же группу объявление, в котором говорилось, что "за последние несколько лет жестокость полиции стала самой частой проблемой", - говорится в материале...
Ник Пензенcтедлер, Брэд Хит, Джессика Гайн | USA Today
https://inopressa.ru/article/14may2018/usatoday/facebook
https://www.usatoday.com/story/news/2018/05/11/what-we-found-facebook-ads-russians-accused-election-meddling/602319002/