dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Телеканал CNN заставляет YouTube заморозить и демоненезировать канал Алекса Джонсона

Джонс, Алекс — американский ведущий радио-шоу, продюсер и режиссёр документальных фильмов, писатель, актёр. Ведёт новостную радиопередачу «Шоу Алекса Джонса» (англ. Alex Jones Show), вещание которой идёт из города Остин, более чем на 60 АМ, ЧМ и коротковолновых радиостанциях на территории США, а также в сети Интернет. Алексу принадлежат сайты infoWars.com, PrisonPlanet.com ... Алекс являет собою «старый американский консерватизм того вида, что в последний раз расцвёл во времена „Общества Джона Бёрча“ (англ. John Birch Society) — он изоляционист, противник Уолл-стрит».
Алекс Джонс видит себя либертарианцем, отрицая принадлежность к правым, называет себя палеоконсерватором. В промобиографии он назван «агрессивным конституционалистом».

The announcement came just hours after CNN published a story, “Advertisers flee InfoWars founder Alex Jones’ YouTube channel,” in which journalists Paul P. Murphy and Gianluca Mezzofiore approached companies to explain why their ads were showing up on Alex Jones’s channel.
Это заявление прозвучало всего через несколько часов после того, как CNN опубликовал рассказ “рекламодатели бегут из InfoWars канала Алекса Джонса на YouTube”, в котором журналисты Поль р. Мерфи и Джанлука Mezzofiore попросили компании объяснить, почему их рекламные объявления были показаны на канале Алекса Джонса.

Murphy and Mezzofiore also asked YouTube why it had not filtered out certain advertisers from showing up on the channel due to its “offensive content.”
Мерфи и Mezzofiore также спросили у YouTube, почему он не отфильтровывал некоторых рекламодателей от появления на канале из-за его "оскорбительного контента.”

The CNN article reads less like coverage of news and more like a chronicle of an activist campaign to damage Jones’s channel. “Many of the brands — including Nike, Moen, Expedia, Acer, ClassPass, Honey, Alibaba and OneFamily — have suspended ads on InfoWars’ channels after being contacted by CNN for comment,” the authors noted...
Статья CNN не похожа на освещение новостей и больше похожа на хронику кампании активистов, чтобы повредить канал Джонса. “Многие бренды, включая Nike, Moen, Expedia, Acer, ClassPass, Honey, Alibaba и OneFamily — приостановили рекламу на канале InfoWars’ после того, как телекомпания CNN попросила у них комментарии”, - отметили авторы...
http://www.breitbart.com/big-journalism/2018/03/03/cnn-pushes-youtube-ban-alex-jones-delete-video-channel/
Tags: СМИ, США, цензура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments