dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

13 Things the Media Don’t Want You to Know About Mueller’s 13 Indictments

13 вещей, которые СМИ не хотят, чтобы Вы знали о 13 Обвинительных заключениях Мюллера.

1. Mueller Did Not Indict the Russians for Election Meddling
In the end, although they have been indicted for all kinds of sexy stuff, like identity theft and bank fraud, these 13 Russian citizens (who will never be extradited to America) are not charged with what we are told is their big crime — meddling in the election.
1. Мюллер не предъявил обвинения россиянам за вмешательство в выборы
В конце концов, хотя они были обвинены во всех видах вещей, таких как кража личных данных и банковское мошенничество, эти 13 российских граждан (которые никогда не будут экстрадированы в Америку) не обвиняются в том, что нам говорят, является их большим преступлением — вмешательством в выборы.

2. The Russians Never Tried to Elect Trump
The biggest lie Democrats and the media wish to spread is that the Russians actively worked to make Donald Trump president. These indictments have exposed that narrative as anti-science hogwash.
Chaos was the only Russian gameplan, which is why, after Trump’s surprise win, they organized anti-Trump rallies. Before the election, they promoted Trump and Bernie Sanders to gin up opposition to the person whom they believed would be the next president — Hillary Clinton.
Had the polls showed Trump running away with it, the Russians would have promoted Hillary.
2. Россияне никогда не пытались избрать Трампа
Самая большая ложь, которую хотят распространить демократы и СМИ, заключается в том, что россияне активно работали, чтобы сделать президентом Дональда Трампа. Эти обвинительные акты разоблачили это повествование как антинаучную фигню.
Хаос был единственным русским планом, поэтому после неожиданной победы Трампа они организовали митинги против Трампа. Перед выборами они продвигали Трампа и Берни Сандерса, чтобы разжечь оппозицию человеку, которого, по их мнению, будет следующим президентом — Хиллари Клинтон.
Если бы опросы показали, что Трамп выигрывает, то русские способствовали бы Хиллари.

3. The Russian Campaign Began Two Years Before Trump Announced His Presidential Run
The indictment clearly states that the Russian operation began in May of 2014 with “the purpose of interfering with the U.S. political and electoral processes, including the presidential election of 2016.”
3. Российская Кампания Началась За 2 года до того, как Трамп объявил о своём намерении стать президентом.
В обвинительном акте четко говорится, что российская операция началась в мае 2014 года с “целью вмешательства в политические и избирательные процессы США, включая президентские выборы 2016 года.”

4. Most of the Russian Spending Occurred AFTER the Election
Even though this Russian chaos campaign began in 2014, most of the money spent was still AFTER the 2016 election. According to Byron York, “Just 44 percent came before the election, while 56 percent came after the election.”
4. Большая часть российских расходов произошла после выборов
Несмотря на то, что эта Российская кампания хаоса началась в 2014 году, большая часть денег была потрачена после выборов 2016 года. По словам Байрона Йорка, " только 44 процента потрачено до выборов, в то время как 56 процентов пришли после выборов.”

5. The Budget for This Operation Was Laughably Small
Starting in September of 2016, two months before the election, the Russians spent a measly $1.2 million a month. When you compare that to the billions spent by Trump, Hillary, special interest groups, and the anti-Trump corporate media, it is like dropping a teaspoon of water into a boiling cauldron.
5. Бюджет на эту операцию был смехотворно мал
Начиная с сентября 2016 года, за два месяца до выборов, россияне потратили жалкие 1.2 млн в месяц. Когда вы сравниваете это с миллиардами, потраченными Трампом, Хиллари, группами с особыми интересами и корпоративными СМИ против Трампа, это похоже на падение чайной ложки воды в кипящий котел.

6. Only $3,200 Was Spent on Advertising in Swing States
Trump is president because he picked off Wisconsin, Michigan, and Pennsylvania. The total Russian ad spend in those three crucial states was hilariously close to zero: $1,979, $823, and $300, respectively.
6. Только $3200 было потрачено на рекламу в ключевых для выборов Штатах.
Трамп-президент, потому что он выбран в Висконсин, Мичиган и Пенсильванию. Общий объем российских расходов на рекламу в этих трех ключевых штатах был весело близок к нулю: $1,979, $823 и $ 300 соответственно.

7. Only 11 Million People Saw the Russian Facebook Ads — Kind Of
While 11 million people saw the Russians’ Facebook ads, the context is important. The 11 million saw these ads between 2015 and 2017, and only 44 percent of the ads were placed prior to the election.
During all this time, the Russians spent a total of $100,000. Compare that to the Clinton and Trump campaigns, which spent a combined $81 million on Facebook advertising.
7. Только 11 миллионов человек увидели Российскую рекламу в Facebook
В то время как 11 миллионов человек видели рекламу на Facebook россиян, контекст важен. 11 миллионов видели эти объявления между 2015 и 2017 годами, и только 44 процента объявлений были размещены до выборов.
За все это время россияне потратили в общей сложности 100 000 долларов. Сравните это с кампаниями Клинтона и Трампа, которые потратили в общей сложности 81 миллион долларов на рекламу в Facebook.

8. Vast Majority of Russian Ad Buy Did Not Reference the Election
According to Facebook, this is the truth about that minuscule ad buy: “The vast majority [of the ads] didn’t specifically reference the U.S. presidential election, voting or a particular candidate.”
8. Подавляющее большинство Российской рекламы ничего не говорит о выборах
По словам Facebook, Это правда о том, что незначительная покупка рекламы: "подавляющее большинство [объявлений] специально не ссылались на президентские выборы в США, голосование или конкретный кандидат.”

9. Other Russian Facebook Content Was Even More Hapless
Byron York explains:
Of course, Facebook is more than ads; the vast majority of the material on it is so-called organic content, produced by the people who use Facebook. The company estimates that a total of around 150 million people may have been “served content” from a page associated with the Russians during the two-year period before and after the election. That means that some Russian-produced content was visible on news feeds — not that Facebook users necessarily saw it or engaged with it.
“This equals about four-thousands of one percent (0.004%) of content in News Feed, or approximately 1 out of 23,000 pieces of content,” Facebook executive Colin Stretch said in prepared testimony before the Senate last November.
9. Другой Российский Facebook Контент Оказался Еще Более Несчастным
Байрон Йорк объясняет:
Конечно, Facebook-Это больше, чем реклама; подавляющее большинство материалов на нем так называемый органический контент, производимый людьми, которые используют Facebook. По оценкам компании, в общей сложности около 150 миллионов человек, возможно, “обслуживали контент” со страницы, связанной с россиянами, в течение двух лет до и после выборов. Это означает, что некоторый контент российского производства был виден в новостных лентах-не то, чтобы пользователи Facebook обязательно видели его или занимались с ним.
“Это составляет около четырех тысяч одного процента (0,004%) Контента в Ленте Новостей или примерно 1 из 23 000 фрагментов Контента", - сказал исполнительный директор Facebook Колин стрейч в подготовленных показаниях перед Сенатом в ноябре прошлого года.

10. After Trump’s Victory, the Russians Organized an Anti-Trump Rally
To continue to create chaos, after Trump won, the Russians organized competing rallies in New York. One was pro-Trump, the other against.
10. После победы Трампа россияне организовали митинг против Трампа
Чтобы продолжать создавать хаос, после победы Трампа россияне организовали конкурирующие митинги в Нью-Йорке. Один был за Трампа, другой против.

11. CNN and MSNBC Immediately Became Putin’s Patsies
Newsbusters reports that CNN and MSNBC were Putin’s perfect patsies when it came to promoting Russia’s anti-Trump rally
11. CNN и MSNBC сразу стали шестерками Путина
Newsbusters сообщает, что CNN и MSNBC были шестерками Путина, когда они рекламировали анти-Трамп ралли организованные россиянами.

12. President Obama Knew the Russians Were Meddling, Thought It Was Funny, Did Nothing
Just three weeks before the election, a full three years into the Russian chaos program, Obama dismissed the whole idea of election meddling and mocked Trump as a whiner:
"But the larger point I want to emphasize here is that there is no serious person out there who would suggest somehow that you could even — you could even rig America’s elections, in part, because they are so decentralized and the numbers of votes involved.
There is no evidence that that has happened in the past or that there are instances in which that will happen this time. And so I’d invite Mr. Trump to stop whining and go try to make his case to get votes."
12. Президент Обама знал, что русские вмешиваются, думал, что это смешно, ничего не сделал
Всего за три недели до выборов, полных трех лет в Российской программе хаоса, Обама отверг всю идею вмешательства в выборы и высмеивал Трампа как нытика:
«Нет ни одного серьезного источника, который бы считал, что результаты американских выборов вообще можно подтасовать. Нет никаких свидетельств, что это происходило в прошлом или произойдет в этот раз, поэтому я призываю г-на Трампа перестать жаловаться и постараться убедить избирателей голосовать за него».

13. The Russians Promoted Black Lives Matter, Immigration, and Muslims
The primary objective of the Russians’ conspiracy, according to Mueller’s indictment, was to “spread distrust towards the candidates and the political system in general,” and not necessarily to put Trump in the Oval Office, as many Democrats have claimed...
13. Россияне Продвигали Black Lives Matter, иммиграцию и мусульман
Основная цель заговора россиян, согласно обвинительному акту Мюллера, заключалась в том, чтобы” распространить недоверие к кандидатам и политической системе в целом", а не обязательно поставить Трампа в Овальном кабинете, как утверждали многие демократы...

Now that we know the Russians are only interested in creating chaos, those who help in this effort against Trump, like CNN and NBC News, can no longer be described as “unwitting patsies.” Rather, they will reveal themselves as willing colluders and collaborators and must be called out as such.
Теперь, когда мы знаем, что русские заинтересованы только в создании хаоса, те, кто помогает в этом усилии против Трампа, такие как CNN и NBC News, больше не могут быть описаны как “невольные простофили."Скорее, они проявят себя в качестве желающих сговоров и коллаборационистов и должны быть вызваны как таковые.
http://www.breitbart.com/big-journalism/2018/02/21/13-things-media-dont-want-know-muellers-13-indictments/
Tags: it, СМИ, выборы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments