. . .
При этом в Facebook пояснили, что реклама не была нацелена непосредственно на то, чтобы повлиять на исход референдума, а касалась лишь иммиграционной политики Великобритании. Именно на эти цели агентством и было потрачено 97 центов для показа рекламы британской аудитории в соцсети.
Подробнее: http://www.newsru.com/world/13dec2017/97cents.html
http://www.telegraph.co.uk/technology/2017/12/13/facebook-russians-spent-just-73-pence-ads-brexit-campaign/
Update
Вот ответ компании Twitter UK: за весь 2016 год аккаунт RT_com потратил на рекламу $469 900, из которых в Великобритании было потрачено $44 615,87. А во время референдума были отрекламированы всего, внимание, ШЕСТЬ твитов, за что было уплачено $1031,99. £767, если интересно в ценах страны, вопрос о выходе которой из Евросоюза решался.
Двумя абзацами ниже отчёта о том, что RT никак не влиял на брексит, Twitter любезно уведомляет, что RT и Sputnik лишены права покупать рекламу. А то, что они уже заплатили ранее, будет направлено на благотворительность. Мало ли что...
Потому что уже сейчас председатель парламентского комитета по культуре, СМИ и спорту Великобритании Дамиан Коллинз называет ответ Twitter на запрос о вмешательстве России в референдум неадекватным.
«Кажется странным, — говорит господин Коллинз, — что мы получили больше информации о действиях, которые произошли на вашей платформе, от журналистов и учёных, нежели от вас».
Понимаете? Не вы теперь решаете, что у вас происходит. Это теперь решают британские учёные и журналисты. А вы, если хотите и дальше существовать в такой юрисдикции, должны подтверждать эти решения. Иначе вы неадекватны...
https://russian.rt.com/opinion/460881-kononenko-rt-britaniya-twitter