“On many levels, mathematics itself operates as Whiteness. Who gets credit for doing and developing mathematics, who is capable in mathematics, and who is seen as part of the mathematical community is generally viewed as White,” Gutierrez claimed.
Campus Reform сообщает, что Рошель Гутьеррес предъявила претензию в новой антологии для учителей по математике, утверждающих, что учителя должны знать о “политике, которую математика приносит” в сегодняшнем обществе.
“На многих уровнях сама математика действует в качестве Белизны. Кто получает кредит для того, чтобы сделать и развивать математику, кто способен в математике, и кто рассматривается как часть математического сообщества, обычно рассматривается как Белое”, заявила Гутьеррес.
Gutierrez is also concerned that algebra and geometry prolong privilege because “curricula emphasizing terms like Pythagorean theorem and pi perpetuate a perception that mathematics was largely developed by Greeks and other Europeans.”
Гутьеррес также обеспокоена, что алгебра и геометрия продлевают привилегию, потому что “учебные планы, рассказывая о теореме Пифагора и числе Пи увековечивают восприятие, что математика была в основном развита греками и другими европейцами”.
“If one is not viewed as mathematical, there will always be a sense of inferiority that can be summoned,” she says, adding that many minorities “have experienced microaggressions from participating in math classrooms… [where people are] judged by whether they can reason abstractly.”
“Если Вы не будете считаться математиком, всегда будет смысл неполноценности, которая может быть вызвана”, говорит она, добавляя, что многие меньшинства “испытали микроагрессии со стороны участия в математических классах … [где люди] оценены по тому, могут ли они рассуждать абстрактно”.
https://milo.yiannopoulos.net/2017/10/math-professor-mathematics-itself-operates-as-whiteness-because-of-the-pythagorean-theorem/