На фоне общей стоимости предвыборной кампании, оценивающейся в 3,7 миллиарда долларов, вклад немецких фирм выглядит довольно скромно. Однако топ-менеджеры надеются, что спонсорская поддержка в будущем может сыграть роль при принятии Вашингтоном политических решений...
Финансирование осуществляется на абсолютно легальной основе, отмечает издание. Иностранные фирмы и предприниматели имеют право оказывать поддержку в рамках избирательной кампании. Список немецких спонсоров возглавляет концерн Bayer, выделивший 341 тысячу долларов. За ним следует Telekom (310 650) и Siemens (227 000 долларов). Избирательную кампанию поддерживают и фирмы других европейских стран. В частности, Великобритания выделяет на эти цели 2,4 миллиона евро, Швейцария - 2,1 миллиона, третье место занимает Германия.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,6138306,00.html