http://www.bbc.com/russian/media-38387445
Ан-132 — среднемагистральный грузовой самолёт, разрабатываемый украинской компанией АНТК «Антонов» совместно с саудовской Taqnia Aeronautics на базе Ан-32.
Выделенной чертой легкого транспортного самолета Ан-132 является возможность его эксплуатации с песчаных взлетно-посадочных полос. Эксплуатация самолета в транспортном варианте предусматривает полную автономность при базировании на слабо- и не подготовленных аэродромах благодаря встроенному комплекса погрузки / разгрузки и с применением вспомогательной силовой установки.
Ан-132 также может выполнять воздушное десантирование грузов на парашютных платформах и парашютистов, перевозить людей, транспортировать больных и раненых в условиях чрезвычайных ситуаций.
Является первым украинским самолётом созданным без использования комплектующих российского производства. Предполагается, что Ан-132 будет оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW150, авионикой от Honeywell, системой жизнеобеспечения от компании Liebherr, вспомогательной силовой установкой от компании Hamilton Sundstrand.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-132
Похоже, что саудиты просто купили контрольный пакет АНТК «Антонов».
Для сравнения - характеристики советского Ан-32:
Ан-32 (по кодификации НАТО: Cline) — советский военно-транспортный многоцелевой самолёт. В народе имеет прозвища "Настенька" и "Алёнушка".
Может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50 °C) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м). Основное назначение данного самолёта — перевозка грузов на линиях малой и средней протяжённости. Также его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для перевозки раненых.