dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Причины московских пробок

Надо сказать, что избыточное количество автомобилей в Москве — это миф. Уровень автомобилизации в столице составляет около 400 машин на 1000 жителей; в США этот показатель равен 800, а в странах Западной Европы — 500. При этом, по подсчетам экспертов Лондонской школы экономики, лишь 18% москвичей регулярно пользуются личным автотранспортом, в то время как 40% жителей британской столицы и 56% обитателей Нью-Йорка ежедневно садятся за руль. Корень транспортных проблем столицы лежит вовсе не в избыточной любви ее уроженцев к автомобилям, а в низком уровне развития улично-дорожной сети, плотность которой, по данным мэрии, составляет 4,2 км/км2, тогда как в Берлине — 8,6, в Лондоне — 9,2, в Токио — 10,6, в Нью-Йорке — 12,4, в Париже — 15,0. Улучшить ситуацию в этой сфере могло бы строительство высокоскоростных хайвеев на месте железнодорожных путей, а также возведение недорогих связующих тоннелей и мостопереходов для развязки узких мест сети.

Однако вместо этого московское правительство сделало ставку на дорогостоящую реконструкцию радиальных магистралей с превращением их в улицы скоростного движения и строительство хорд по кольцевым направлениям вместо планировавшегося ранее Четвертого транспортного кольца. Эта стратегия обернулась целым рядом проблем...
http://sputnikipogrom.com/economicsreport/56662/economics-report-81/#.V2Xjo6L5F_c
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments