Социальная кампания использует рекламные алгоритмы YouTube, чтобы ролики показывали именно тем пользователям, которые вбивают в поиск слова, так или иначе связанные с ультраправыми движениями или антииммиграционными группами.
Пропустить рекламные ролики и сразу перейти непосредственно к видео нельзя - по словам организаторов кампании, это сделано специально...
Представители организации "Примем беженцев", выступившей инициатором проведения кампании, утверждают, что на сегодняшний день их рекламные ролики предваряют около 100 видеоклипов антииммиграционного содержания...
Люди, размещающие рекламу на портале YouTube, могут использовать ключевые слова, чтобы их ролики появлялись перед началом тех или иных видеозаписей.
В качестве одного из таких ключевых слов кампания "Примем мигрантов" использует имя лидера немецкого антиисламского движение ПЕГИДА Лутца Бахманна, который сейчас проходит подсудимым по делу о разжигании ненависти.
Среди других ключевых слов - запросы "беженцы вон", "беженцы террористы" и "правда о беженцах".
Люди, размещающие видео на платформе YouTube, получают часть доходов от рекламы, предваряющей их ролики. Авторы контента не могут повлиять на то, какая именно реклама будет проигрываться, но имеют возможность полностью её отключить.
"Конечно, неприятно осознавать, что деньги от нашей социальной кампании идут в карман авторам антииммиграционных роликов, но на сегодняшний день они зарабатывают буквально несколько центов", - говорит Йонас Какошке.
"Мы надеемся, что в конце концов некоторые из этих групп полностью откажутся от рекламы и таким образом потеряют деньги", - поясняет он.
http://www.bbc.com/russian/international/2016/04/160421_youtube_migrants_social_ads
А потом эти люди будут спрашивать "а нас то за что?".