Представьте себе общество, в котором у евреев был бы другой возраст выхода на пенсию, чем у неевреев.
Представьте себе общество, в котором всем евреям предоставлялся бы отпуск по беременности и уходу за ребёнком, а неевреям — не предоставлялся бы. Или наоборот.
Представьте себе общество, в котором действовали бы два разных трудовых законодательства: одно — для евреев, другое — для неевреев.
Представьте себе общество, в котором действовали бы разные положения о призыве в армию (срочном или контрактном) для евреев и неевреев.
Представьте себе общество, в котором допускалось бы открытое обсуждение вопроса о выделении для евреев отдельных вагонов в метро и на железной дороге. Или такой интерфейс бронирования мест в поезде, где можно было бы выбрать купе без попутчиков-евреев/неевреев.
Представьте, наконец, общество, в котором для евреев предназначались бы отдельные общественные туалеты, куда неевреям запрещалось бы входить. Или наоборот.
Я могу продолжать ещё на три экрана, но, наверное, вы уже уловили мысль.
Тезис о тождестве евреев и неевреев перед лицом Закона — некая аксиома, зафиксированная в конституционном законодательстве всех цивилизованных стран. Включая и Государство Израиль, которое, в теории, имеет статус еврейского национального государства. Но на практике все его законы об основных правах человека никакого различия между евреями и неевреями не делают. Любой араб в Израиле имеет такие же основные права человека, какие имеет любой еврей — будь то образование, здравоохранение, социальная или судебная защита. Единственное различие зафиксировано в Законе о Возвращении (1951), позволяющем еврею из любой страны стать жителем и гражданином Израиля. Но с тех пор, как он этим правом воспользовался, его преференции перед арабом, друзом или черкесом, имеющим то же гражданство, заканчиваются раз и навсегда.
А тезис о тождестве мужчины и женщины — бред воспалённого сознания одной очень маргинальной тоталитарной секты. Который опровергается самыми базовыми фактами из школьного курса естествознания.
Собственно говоря, невозможность «приравнять женщину к еврею» (и наоборот), с точки зрения цивилизованного правосознания в XXI веке, и есть лучший ответ на все набросы воинствующего феминизма.
http://dolboeb.livejournal.com/2791684.html
Термин "тёлки" - молодёжный жаргон. Есть точка зрения Артёма Рондарёва с СиП: "А когда вы это уяснили, то нужно просто закрыть глаза и представить, что вкладывает средний человек в слово «телка», — и вы получите простой ответ: покорная глупая самка с явно выраженными половыми особенностями...".
Я эту точку зрения не разделяю. Студент троешник мог познакомиться со студенткой отличницей и назвать это "вчера классную тёлку снял". Всем сразу понятно, что речь вовсе не об сравнении IQ идёт.
Да, пользоваться жаргоном в журналистике - плохой тон. Есть много разных жаргонов. Например околокомпьютерный. Если вышла из строя материнская плата ПК, то на жаргоне это - "мать сдохла". Это разговорный жаргон. Он встречается в блогах, но не в статьях. То же самое и с "тёлкой".