Если мы сегодня тайком вкачиваем деньги в процесс свободных выборов в дружественных нам странах, чтобы скинуть неугодных президенту Обаме лидеров, то американцы имеют право знать, почему мы используем против демократий тактику холодной войны...
Есть надежда, что изучив деятельность OneVoice и Victory 15, сенат расширит рамки своего расследования и постарается найти ответ на более широкий вопрос: не используют ли США неправительственные организации для свержения режимов в разных странах мира? А если это так, то кто решает, какие режимы должны быть свергнуты?
. . .
А если мы используем неправительственные организации в качестве ширмы для проведения тайных операций по свержению режимов, мы ставим эти организации под подозрение и подвергаем их опасности.
Уровень недоверия к Америке и неприязни к ней за всю нашу жизнь не был таким высоким. Причин тому — множество. Среди прочего на нас смотрят как на страну, которая постоянно придирается к государствам, не соответствующим нашим нормам демократии, и без конца вмешивается во внутренние дела тех наций, которые нам не угрожают.
. . .
Какова первостепенная цель внешней политики США? Защищать жизненно важные интересы и национальную безопасность республики? Или мы вместе с Джорджем Бушем (George W. Bush) полагаем, что «выживание свободы» в Америке «зависит от успеха свободы в других землях»?
Если верно второе, то наша миссия — это утопия, и ей не будет конца.
Дело в том, что если опасность для свободы сохраняется до тех пор, пока весь мир не станет демократическим, в таком случае нам нельзя отдыхать, пока не будут свергнуты существующие режимы в России, Китае, Северной Корее, Вьетнаме, Иране, Сирии, Саудовской Аравии, Египте, Белоруссии, в большинстве арабских и африканских стран, а также в Венесуэле и на Кубе.
Если в этом заключается наша цель, наша республика просто умрет, пытаясь ее добиться.
http://inosmi.ru/world/20150325/227097317.html