Основная проблема, отмечает Трайер, состоит в том, что многие экспортеры развивают свои отношения как с Россией, так и с США. "Немецкие компании, работающие на российском и американском рынках, теперь должны проверить свой бизнес из-за различия санкций, наложенных ЕС и США, и в дальнейшем обращать на это внимание", - цитирует Трайера издание.
http://www.dw.de/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%82-%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/a-17797287