dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Category:

«Эффективные менеджеры» в Германии

Днем электрички ходят через одну, дальние поезда без остановки проходят мимо города Майнца по обходному пути. Ночью жизнь на вокзале практически замирает. Причина проста: некому стрелки переставлять... больше недели город лихорадит: на вокзале - хаос. Люди из пригородов опаздывают на работу, не могут нормально, по расписанию уехать в командировку или в отпуск. Пригородных электричек днем ходит в два раза меньше обычного, большую часть поездов дальнего следования направляют в обход Майнца. А ночью вокзал превращается в тупик.
Стрелочник сегодня - это диспетчер движения. Он управляет с центрального пульта всем железнодорожным сообщением на своем участке. Таких диспетчеров в Майнце - 15 человек. Из них трое в отпуске, а четверо болеют. Вот и возникла чрезвычайная ситуация. И до конца августа она вряд ли разрешится...
DeutscheBahnпризвала диспетчеров из Майнца преждевременно прервать отпуска. Но обязать сотрудников вернуться на рабочие места руководство не может, подчеркивает адвокат Натали Обертюр (Nathalie Oberthür), специалист по трудовому законодательству. И откомандировать диспетчеров из других городов тоже невозможно - их пришлось бы сначала знакомить с пультом управления движения в Майнце.
Всего 415 центров управления стрелками и сигналами на немецких железных дорогах полностью компьютеризированы. А примерно 3000 остальных - механические. Хотя многим из них по 40 лет и более, они до сих пор считаются надежными, но требуют много обслуживающего персонала.
В руководстве Deutsche Bahn признают, что главная проблема - в нехватке персонала. Всего в концерне работают 12 тысяч диспетчеров. Не хватает примерно тысячи. Поэтому на многих вокзалах диспетчеры накопили огромное количество сверхурочных часов.
Профсоюзы уверены, что такие чрезвычайные ситуации, как в Майнце, могут возникнуть в Германии где угодно, поскольку руководство концерна в целях оптимизации прибыли халатно отнеслось к подготовке молодых специалистов. Концерн намерен только в этом году принять на работу дополнительно 600 диспетчеров. Но их подготовка длится как минимум 7 месяцев, поэтому обстановка остается напряженной...
Вот, например, блогер Vatterode учуял настоящий заговор: "Начался очередной этап перевоспитания. По воле автоиндустрии и федерального правительства немцу следует ездить не на поезде, а в автомобиле. Все прежние попытки снизить комфорт на железной дороге - постоянно сломанные двери, туалеты, кондиционеры - не помогли. Теперь решили прибегнуть к крайним мерам"...
http://www.dw.de/%D1%85%D0%B0%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82/a-17014440
Tags: Германия, дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments