качество поставляемой продукции серьезно различается. К тому же Россия для иностранных компаний куда более привлекательна как рынок сбыта, нежели в качестве страны, в которой иностранные производители стремятся размещать свои производственные мощности. И виновата в этом, отмечает издание, политика Кремля, зачастую тормозящая развитие собственной страны.
Во-первых, говорится в материале, в России, в отличие от Германии, просто-напросто нет мелких и средних предприятий, обладающих каким-либо инновационным потенциалом, да и вообще эти предприятия по международным меркам играют в экономике всей страны незначительную роль. Потенциал российской промышленности, говорится далее, также невелик, ее продукция большинстве случаев неконкурентоспособна для экспорта...
Также Россия, говорится в статье, является не самым лучшим местом с точки зрения размещения производства; препятствуют этому плохая инфраструктура, недостаток квалифицированных специалистов, потенциальное отсутствие правовой безопасности, бюрократия и коррупция. Именно поэтому многие немецкие компании среднего звена продвигаются на российский рынок медленно. Они предпочитают не строить здесь свои заводы, ограничиваясь лишь сбытом своей продукции, как это и бывает в большинстве случаев...
http://www.inopressa.ru/article/08apr2013/faz/economy.html