В Китае есть на сегодня 3 крупных группировки, которые между собой... Ну, они не конкурируют, собственно. Китай – это же, как бы, общество клановое, по этой причине там сложно взаимодействовать и у них был механизм смены кланов. И в этом смысле этот механизм реализовался, то есть председателем-то назначен человек, который должен был быть назначен уже давно. А, вот, кто будет генсеком Китайской компартии, пока непонятно. Может быть, уже известно, но я еще утром не знал.
И там есть, грубо говоря, 3 группы. Группа первая – это старые коммунисты, которые рассматривают Китай как продолжателя дела СССР, то есть того, кто держит красное знамя мирового коммунизма. И в этом смысле, продолжая эту линию, Китай должен быть не просто гегемоном, а мировым гегемоном и мировым лидером, носителем красного проекта.
Другая группа – это комсомольцы, это вот те, кто уходят сейчас на этом съезде. Это люди, которые, ну, грубо говоря, перестройщики. Они сделали ставку на сотрудничество с США и, как бы, на двуглавого орла в мире, но при этом, чтобы главные были США, а Китай в их тени постепенно развивался. Вот, они сейчас уходят и, конечно же, они бы устроили бы в Китае нечто вроде перестройки и дело бы кончилось либо второй раз площадью Тяньаньмэнь (кстати, тогда тоже руководили комсомольцы), либо же разрушением в стиле СССР 1991 года.
И есть третья группа, которая, ну, условно говоря, националисты, которые ведут дело к восстановлению конфуцианской империи. Бог с ними, с коммунистами, нас не интересует мир, мы не готовы брать за него ответственность как коммунисты, но мы не готовы и признавать гегемонию США. Мы строим свою конфуцианскую империю вокруг престола предков, и, соответственно, тут главная задача – это объединение с Тайванем. То есть это вот такая, Гоминдановская линия...
http://worldcrisis.ru/crisis/1036278