dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Вот уж никогда бы не подумал. Немцы за рулем российских автомобилей.

Они знают, что такое "зубило" и "копейка" и с легкостью меняют масло в старой "Ниве". Зачем на родине BMW, Audi и Porsche покупают продукцию российского автопрома?..
На своей "Приоре" Юрген поменял лишь колеса: "Чтобы выглядело пошикарнее". Однако он признает, что собирать, разбирать и ставить детали от автомобилей других марок - своего рода развлечение для владельцев российских автомобилей в Германии. "Лада" - это как конструктор Lego. И чтобы, например, заменить на ней дворники, не нужна навороченная компьютерная техника. Хватит собственной головы. Этим и привлекает", - говорит он...
Прежде чем машина отправится на продажу, ее доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом. "Мы полностью проверяем автомобиль, подкрашиваем, подклеиваем, смазываем, чтобы меньше гремело. В России на это обычно не обращают внимания. У нас же данная работа занимает достаточно много времени", - делится Михаил.
По признанию эксперта, "Лада 4х4" уступает внедорожникам западных или японских марок по исполнению интерьера и многим другим качествам. "Однако в чем мы однозначно выигрываем, так это в цене. Стоимость нового автомобиля в Германии около 10 тысяч евро. Это вдвое дешевле самого недорого конкурента. Да и по плохим дорогам "Лада" ездить умеет", - считает он...
http://www.dw.de/dw/article/0%2c%2c16004176%2c00.html
Tags: Германия, авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment