Конечно, этому есть логичное объяснение. Для современных компаний главное не продукты, не производство и не стратегия развития. А всего лишь капитализация на рынке, которая зависит от очень многих совершенно странных параметров, которые человек, связанный с производством и стратегией, просто не в силах понять. Например, с «паникой инвесторов», когда из благополучно работающей компании в связи с некоей утечкой неожиданно выдергиваются деньги рыночных спекулянтов, падает капитализация, банки отказывают в кредите (только на этом основании) и успешная компания попадает в тяжелую ситуацию при том, что ни с производством, ни с продажами, ни со стратегическим развитием у нее не было и нет никаких проблем. Разумеется, мы немного утрировали, но в подавляющем большинстве случаев играют именно эти соображения.
Таким образом, официальные каналы общения практически перестают быть источником технической информации либо достоверных сведений о причинах поведения компании на рынке и о планах дальнейшей деятельности. Почерпнуть эту информацию можно лишь из неофициальных источников.
http://www.ixbt.com/portopc/ultrabooks3-2012-newtech.shtml