dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Израиль отказался от возмутившей американских евреев рекламы

Израильское правительство решило отказаться от рекламной кампании, призывающую израильских экспатриантов, проживающих в США, вспомнить о своих корнях и вернуться на родину.
Рекламная кампания из телевизионных роликов и многочисленных билбордов наиболее активно проходила Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В одном из роликов маленькая девочка, сидя на коленях у матери, разговаривала через интернет со своими бабушкой и дедушкой, живущими в Израиле. Когда они спросили ее, какой праздник она сейчас отмечает, девочка ответила "Рождество" вместо "Хануки". Ролик под названием "Пока Ханука не стала Рождеством, пора вернуться в Израиль" заканчивался слоганом на иврите: "Они навсегда останутся израильтянами. А их дети нет"...
По данным The Daily Mail, рекламная кампания была встречена крайне негативно среди американских евреев, которые восприняли ее как оскорбительную. Министерство абсорбции заявило, что кампания была нацелена не на американских евреев, а на израильских экспатриантов в США. В министерстве подчеркнули, что Израиль уважает и ценит американское еврейское сообщество.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609284
http://lenta.ru/news/2011/12/05/israel/
Tags: Израиль, евреи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Twitter Bans Hundreds of Accounts

    Twitter said the banned accounts were part of four organized “state-linked information operations,” one of which was already known to be operating…

  • Демократы и Байден

    arbat: Если помните, я интересовался, как именно Демократы намерены отправить Байдена на пенсию - будут ждать, пока станет совсем неприлично и…

  • Кредиты на "Северный поток - 2"

    Wintershall, партнер российского концерна "Газпром" с 1990 года, вместе с четырьмя другими европейскими фирмами уже участвовала в финансировании…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments