dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Про Ozon.ru пишут

Этот человек в Москве, которому Ozon.ru обязан своей стратегией экспансии, является швейцарцем и зовут его Бернар Люке (Bernard Lukey). Он, судя по всему, знает, что торговля габаритными товарами не обязательно приносит прибыль, но для него главное – стратегия. «Мы уже давно продаем не только книги, и уже позиционируем себя в интернете как супермаркет», - подчеркивает он. Поэтому пылесосы также следует предлагать, даже если прибыль в таком случае и не будет слишком большой...
Люке описывает коротко и провокационно: «Мы просто копируем концепцию фирмы Amazon». Это далеко не так просто, как кажется, поскольку «мы ведь должны подстраиваться под российскую действительность», - подчеркивает этот 41-летний предприниматель...
Пока фирма Amazon - активный альфа-самец на мировом рынке электронной коммерции – не предпринимала никаких нападений на Россию. Кстати, Ozon не является единственным предприятием, которому удалось на Востоке выстоять в борьбе с могущественным американским конкурентом. Поисковик Яндекс уже давно потеснил Google, а такие социальные сети как ВКонтакте или Одноклассники в России популярнее, чем Facebook...
http://www.inosmi.ru/economic/20111201/178975053.html

От себя добавлю, что многие направления существуют в РФ только потому, что ТНК в данной области в своё время решили не развивать бизнес в России. Это не только антивирусы и сканирования и распознавания текста OCR, но и сети магазинов типа «Пятёрочка».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments