dburtsev (dburtsev) wrote,
dburtsev
dburtsev

Год грузинскому телевещанию на Россию

Уже год "Первым Информационным Кавказским" телеканалом, вещающим из Тбилиси на русском языке, управляет фирма Key 1, учредителями которой являются британские журналисты...
"Показать Кавказ миру и мир Кавказу", - так сформулирована в официальных документах "Первого Информационного Кавказского" его задача. Канал, учредителем которого стал Общественный вещатель Грузии, транслируется через спутник на Восточную Европу, Центральную Россию, постсоветские страны, а также Турцию и Иран...
В прошлом московский корреспондент ВВС, редактор службы новостей телеканала France 24 и шеф грузинской службы "Радио Свобода" Парсонс - вместе с Екатериной Котрикадзе - учредил фирму Key 1, в управление которой ПИК отдали год назад.
Генеральный продюсер второго канала Общественного вещателя Грузии Додо Шонава отмечает, что сначала передачи ПИК выглядели несовременно, но потом их качество повысилось. Шонава связывает это с улучшением финансирования. Из госбюджета Грузии каналу ПИК на 2011 год было выделено 20 миллионов лари - почти втрое больше, чем годом ранее.
Но деньги, как известно, решают не все. "Честно говоря, мне непонятно, для кого работает телеканал", - делится сомнениями медиа-эксперт Тамара Чиковани. И добавляет, что вряд ПИК смотрят в самой Грузии, поскольку его программы "не очень интересны" для грузинского зрителя, сфокусированного на внутриполитической жизни...
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15230174,00.html
Tags: Англия, Грузия, СМИ, пропаганда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments