Поэтому результаты исследования фонда независимой экспертизы Stiftung Warentest, опубликованные в Берлине, мало кого удивили. Они лишь подтвердили точными фактами то, о чем и так знают все. Эксперты фонда проанализировали данные о 1,3 миллиона остановок и прибытий поездов на немецкие вокзалы с июля 2010 года по февраль 2011 года. Последний раз такое исследование проводили три года назад. Общий вывод Stiftung Warentest - одной из авторитетнейших немецких организаций в области защиты потребителей: ситуация за три года не улучшилась...
Чаще всего опаздывают поезда дальнего следования, прибывающие на вокзалы Эрфурта (43 процента) и Лейпцига (39 процентов). Связано это в первую очередь с перегруженностью путей...
Вероятность задержки увеличивается пропорционально длине маршрута. В Германии опаздывают 42 процента ночных поездов. Это рекорд. Для скоростных поездов ICE и Eurocity показатель составил 34 процента, Intercity - 29 процентов. При этом семь процентов экспрессов ICE, которых считают флагманами и своего рода визитными карточками Deutsche Bahn, опаздывают более чем на полчаса.
Как отмечает Stiftung Warentest, в период исследования на движение отрицательно влияли непривычно жаркая погода прошлым летом, а также снегопады и другие экстремальные условия зимой. Несколько раз продолжительные сбои были вызваны забастовками. Опоздания по этим причинам в статистической выборке не учитывали.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15034323,00.html